Вода. Опыт 1 часть

Цель: показать значение воды для всего живого. Познакомить с некоторыми свойствами воды: жидкость без цвета, вкуса, формы и запаха, текучая, может разливаться, ее можно вылить, налить, перелить, разлить.
Оборудование: стеклянная банка с водой, пустой стакан, лист белой бумаги, банки, флаконы, пузырьки разной формы. У детей: по три картинки с изображением рака, рыбы, кита, стеклянные банки.

Ход деятельности.
В-ль загадывает загадки и дети находят отгадку на картинках:
«Не кузнец, а с клецками» (Рак)
«Вильнет хвостом туда – сюда, и нет её, и нет следа» (Рыба)
«Через море — океан плывет чудо – великан, прячет ус во рту, растянулся на версту» (Кит).
В-ль спрашивает, что объединяет рака, рыбу и кита? (среда обитания – вода)
Где можно увидеть воду? Как человек, её использует?
Обобщив ответы детей, в-ль говорит о том, что вода нужна не только человеку, но и всему живому на земле. Без воды нет жизни.
В-ль задает вопрос: «Что такое вода?»…
В-ль наливает, переливает воду из банки, дети делают тоже самое, убеждаясь, что вода – это жидкость.


Будьте внимательны! Контент сайта под защитой, соблюдайте авторские права,
при копировании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна

Protected by Copyscape Plagiarism Finder

Ваш отзыв