«Бумажная страна» Занятие в старшей группе

Цель: Обобщить знания о создании бумаги, о ее назначении, изготовлении и Использовании; развить творчество, навыки конструирования.
Материал: Схема бумажного города; Модели-заготовки бумажного и упаковочного заводов, обойной фабрики, магазина Канцелярские товары», типографии, картинной галереи, фабрики сувениров.
Знакомство с видами карт.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Море есть — плавать нельзя,
Дороги есть — ехать нельзя,
Земля есть пахать нельзя.
Что это?
(Карта.)
Воспитатель объясняет, что карты бывают разные. Обращает внимание на то, что АгамуБча принесла карту необычной страны — бумажной. Предлагает детям помочь АгамуБче с помощью карты построить бумажную страну.
далее дети вместе с воспитателем вспоминают, как делают бумагу, на каких предприятиях ее используют, рассматривают объекты, которые расположены на карте. Желательно, чтобы каждому ребенку досталась модель-заготовка какого-либо объекта бумажной страны. Воспитатель объясняет, как из заготовки сделать макет здания. Когда все макеты готовы, дети приклеивают их на общую основу.
По окончании занятия каждый ребенок выбирает место своей «работы» (на заводе или фабрике, в магазине, в типографии, в картинной галерее) и рассказывает остальным о своей «деятельности»


Будьте внимательны! Контент сайта под защитой, соблюдайте авторские права,
при копировании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна

Protected by Copyscape Plagiarism Finder

Ваш отзыв