«Разная бумага» конспект занятия в средней группе.

Цель: Познакомить с бумагой, ее видами и их названиями; закрепить знания о свойствах бумаги; развить память, речь, внимание, мышление.
Материал: Различные виды бумаги (картон, калька, гофрированная бумага, тетрадный лист), корзина, футляры для каждого вида бумаги.
Воспитатель загадывает детям загадки:
Без языка, без голоса, А все расскажет.
(Книга.)
Голубочка бела, в избу влетела, Что на свете видала, про все рассказала.
(Газета.)
дети отгадывают загадки. Затем воспитатель спрашивает, из чего сделаны все эти предметы (из бумаги), показывает различные ее виды (картон, кальку, гофрированную бумагу, тетрадный лист), а также знакомит детей с их названиями. дети трогают их и выясняют с помощью воспитателя, чем они отличаются друг от друга: картон толстый, Прочный, жесткий, а калька тонкая, прозрачная. Далее Воспитатель рассказывает, из чего и как делают бумагу*.
После этого дети играют в игру «Сюрприз». В футляры вкладываются кусочки различных видов бумаги, и все футляры складываются в корзину. Каждый ребенок по очереди подходит и вынимает из корзины один футляр, открывает его и называет 2—З Свойства или качества бумаги, Находящейся в футляре. Если кто-то из детей затрудняется с ответом, воспитатель и остальные дети ему помогают.


Будьте внимательны! Контент сайта под защитой, соблюдайте авторские права,
при копировании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна

Protected by Copyscape Plagiarism Finder

Ваш отзыв