Детский сад и семья.

В дошкольном возрасте формируются общечеловеческие, универсальные способности, которые позволят ребёнку в будущем быть успешным в любом виде деятельности и к жизни в целом.
В развитии способностей детей нужно создать такую среду, чтобы ребенок научился воспринимать новую информацию, быть любознательным, активным, инициативным, креативным, уверенным в себе. Педагоги заручаются пониманием со стороны родителей в решении разного рода проблем. А в самом большом выигрыше находятся дети, ради которых и осуществляется данное взаимодействие.На мой взгляд, следует начинать не , только с формальных собраний и информационных стендов, а со сближения души и разума людей, сопричастных жизни ребенка. Что может служить основой для такого сближения’ Только сам ребенок.
Рассказывая о ребенке — о том, что происходило с ним в течение дня, какие позитивные стороны личности проявил малыш, какие достижения или трудности принес ему день — воспитатель формирует у родителей понимание того, что рядом с детьми — внимательный, заинтересованный человек, обладающий такой информацией об их ребенке, которой нет и может не быть у самих мам и пап. По той простой причине, что их нет рядом.
В данное время, меняется детский сад, как социальное явление из некогда закрытой самодостаточной структуры он становится открытым, подверженным существенным переменам.Итак, вырисовывается следующий сюжет: чтобы наладить отношения с родителями, сделать их конструктивными, чтобы оказывать поддержку и помощь усилиям семьи в воспитании ребенка, педагогам следует пересмотреть основы взаимоотношений с родителями. Для эмоционального контакта нужна доброжелательность, приветливость, открытость, для информационного контакта — готовность принять от родителей сведения о ребенке и поделиться своей информацией о его действиях и деятельности, о его состоянии и поступках.
высшей целью и основным содержанием работы воспитателя должен быть – РЕБЕНОК. Искать пути налаживания взаимоотношений с семьями должны именно сотрудники ДОУ, педагоги, так как делают нечто очень нужное для ребенка в отсутствие родителей. Девиз работы с родителями:
« От существования – к сотрудничеству и партнерству»


Будьте внимательны! Контент сайта под защитой, соблюдайте авторские права,
при копировании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна

Protected by Copyscape Plagiarism Finder

Ваш отзыв