Игры на тему «Я — человек» старший дошкольный возраст

«Кто я?»
Цель: расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте.
Оборудование: зеркало; предметные картинки с изображением животных, птиц.
Расскажи, что ты знаешь о себе (имя, возраст, рост, цвет и длина волос, цвет глаз, дата рождения, девочка или мальчик).
Расскажи, на кого ты похож: на маму или папу.
Есть ли у тебя признаки, которые присутствуют у какого – либо животного, птицы?

«Садовник»
Цели: углублять представление ребёнка о самом себе; научить видеть индивидуальные особенности других людей.
Оборудование: мяч.
Дети встают в круг. Ведущий, Садовник, бросает мяч и говорит: « Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме Даши». Дальше Садовник рисует словесный портрет (имя, возраст, цвет глаз), Садовником становится Даша.

«Кто как на свет появился»
Цель: закрепить представление детей о том, как появляются на свет живые существа.
Оборудование: три большие картинки с изображением яйца, икринки, бутылочки с молоком и соской; мелкие картинки с изображением людей, животных, птиц, земноводных, насекомых.
Перед детьми лежат перевёрнутые изображением вниз картинки с животными, насекомыми, земноводными, людьми. Дети выбирают любую картинку, сообщают, каким образом это существо появилось на свет. Затем совмещают маленькую картинку с большой – с изображением яйца, икринки, бутылочки с соской (для млекопитающих).


Будьте внимательны! Контент сайта под защитой, соблюдайте авторские права,
при копировании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна

Protected by Copyscape Plagiarism Finder

Ваш отзыв