Наблюдения на прогулке

1.На прогулке обратите внимание детей на песочницу во время дождя и в сухую погоду. Чем отличается песок? Пусть дети попытаются слепить замки из сухого и мокрого песка. Что означает выражение: «Строить замки на песке?» (опыт 5)
2.Предложите детям пройти сначала по влажному песку, а затем по сырой глине. Где остаются более четкие следы? Что происходит со следами, когда земля высыхает?
3.После дождя дети часто приносят на обуви грязь. Откуда она берется? Предложите детям пройти в резиновых сапогах по песчаной дорожке и по глинистой. Какую грязь легче отмыть? Почему? После проведения опытов дети мыли руки. Что быстрее отмывалось песок или глина? (опыт 2)
4.Внимательно исследуйте участки, на которых после дождя скапливается вода и подолгу стоят лужи. Где чаще появляются лужи, на песке или на глинистой почве? Проверьте предположения на примере вашего участка, парка, сквера (опыт 4 )
5.В ветреную погоду понаблюдайте за песком — уносит ли его ветер? (опыт 3)
6.Во время игры в песочнице аккуратно ссыпьте с совочка сначала мокрый, затем сухой песок. Какой песок, более сыпучий? (опыт 1)


Будьте внимательны! Контент сайта под защитой, соблюдайте авторские права,
при копировании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна

Protected by Copyscape Plagiarism Finder

Ваш отзыв