«Правильное питание»
Поварята
Цель: дать знания о компонентах входящих в состав блюд для завтрака,
обеда, ужина. Учить делать выводы о витаминной ценности
составленного блюда.
Описание игры: наборное полотно с комплектами предметных картинок
различных продуктов питания и посуды. Карточки с вариантами меню.
Ведущий прием: игровая ситуация «Готовим завтрак, обед, ужин». Вариант
«Приготовим обед для больного человека».
Где растет каша
Цель: дать знания о происхождении продуктов питания (крупа, мука). О
пользе их для организма, о блюдах, в состав которых они входят.
Описание игры: пробирки и прозрачные полиэтиленовые кармашки с
разными видами круп, иллюстрации растений соответствующие видам
круп.
Ведущий прием: определить какое растение подарило нам гречку (рис,
пшено…). Расскажи, что из нее можно приготовить.
Варианты: 1. Разбери смешанные крупы по сортам.
2. Определи крупу на ощупь.
3. Составь мозаику из круп.
Во фруктовом царстве, овощном государстве
Цель: дать знания о зависимости здоровья человека от питания. Научить
осознанно подходить к своему здоровью, питанию, уметь
противостоять рекламе. Познакомить с историей происхождения
появления на Руси овощей и фруктов.
Описание игры: набор картинок овощей, фруктов, мясных, молочных и
других продуктов имитация трона-рамки.
Ведущий прием: составление монологов героев-фруктов, овощей. Создание
игровой ситуации «Расскажи все о себе».
Витаминный бильярд
Цель: учить заботиться о своем здоровье. Познакомить с витаминной
ценностью продуктов, с действием витаминов на организм.
Описание игры: игровое поле – «бильярд» с дидактическими картинками
овощей, фруктов, как заменитель витаминов положены шарики с
буквами.
Лопаточки для передвижения шариков.
Ведущий прием: рассказ о продукте, на который попал шарик-витамин.